Мы вам перезвоним

Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

compare_arrows0

FAQ

FAQ

Часто задавамые вопросы 

1. Как оформить заказ?

На главной странице, справа вы можете найти раздел с категориями, в каждой из которых подобрана группа товаров. В верхнем правом углу вы можете найти кнопку «Корзина», именно туда отправляются все ваши заказы во время покупок на сайте. На странице товара вы можете выбрать нужное вам количество товара и нажать кнопку «Купить». Далее в Корзине нажать «Оформить заказ» и заполнить предложенные поля.

2. Стоимость доставки уже включена в стоимость товара?

Стоимость доставки не включена в стоимость товара, и будет рассчитана в процессе оформления заказа (шаг 4 – Способ доставки)  Доставка SAL(АВИА)- до 1 кг-450 батов,до 2 кг-800 батов( бандероль упаковывается как посылка со скотчем) 

3. Не могу найти свою посылку по трекинг номеру.

Почта России не находит его. Посылки легче 2 кг с номером трекинга типа RR............TH не отслеживаются на сайте Почты до прохождения российской границы. Чтобы узнать, где сейчас находится посылка, вы можете посетить МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ. Посылки тяжелее 2 кг с номером трекинга типа CP...........TH сразу видны на сайте Почты России.

4. Если мое отправление долго находится в Бангкоке, что с ней?

Если в номере трекинга есть надпись "BANGKOK MAIL CENTER Accept" (либо другой тайский город) - это значит, что отправление упаковано в контейнер и ушло из Тайланда . В течении 10-17 дней посылка находится на складе на российской таможне. Очередная запись в трекинге появится только после прохождения таможни  и будет произведена таможней РФ.

5. Отправляете ли вы посылки в Белоруссию (Казахстан, Украину, Туркмению и тд)?

Разумеется, только обязательным условием должно быть наличие в вашем населенном пункте почты. В данном случае вам надо уточнить стоимость доставки у менеджера Стоимость пересылки уточняйте у нашего менеджера. 

6. Даете ли гарантии, что я получу свою покупку?

Покупая в нашем интернет магазине вы не несете никаких рисков. Мы легально работаем (со всеми разрешениями и лицензиями) уже 9 лет.

7. А можно оплатить товар наложенным платежом?

Нет, т.к. мы находимся в Тайланде, а такой вид платежа как наложенный можно осуществить только внутри РФ. Именно поэтому этот платеж технически невозможен.

8. Что за даты стоят на товарах?

В Тайланде – несколько иное летоисчисление (буддистское). Сейчас во всем мире 2015, а в Тайланде 2558. Т.е. разница 543 года, просто прибавьте эту цифру к текущему году и вы будете знать какой сегодня год в Тайланде. Эта информация относится к срокам годности товаров и к дате изготовления.

9.Отправка заказа

После отправления заказа-мы присылаем номер трека вам на электронную почту. Иногда письмо попадает в папку Спам. Также Трек Номер отображается в вашем личном кабинете. 

12. Как применить код скидки или подарочного сертификата?

Для этого перед оформлением покупки, перейдите в раздел Корзина  и нажмите Просмотр корзины. На показанной ниже иллюстрации вы можете увидеть куда вводить информацию.

.